Разработка концепции

Здесь нужен краткий текст на определение всего раздела для клиента, чтобы подчеркнуть, на какую страницу он попал и что его тут ждет
1. Обзор рынка

2. Анализ конкурентной среды

3. Анализ тенденций в гостиничной отрасли

4. Определение целевых групп потребителей услуг

5. Анализ требований целевых потребителей услуг

6. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны проекта

7. Анализ рисков проекта

Анализ рынка гостиничных услуг в регионе

1. Разделение в процессе проектирования территории на зоны, различные по их функциональному назначению

2. Определение эффективной логистики передвижения гостевых и служебных потоков

3. Рекомендации по созданию мастер-плана территории с максимальным извлечением прибыли из участка и строений

4. Рекомендации по архитектурным решениям для номерного фонда и дополнительной инфраструктуре объекта

5. Рекомендации для разработки дизайна, в соответствии с целевой аудиторией и с учетом гостиничной специфики
Заключение и рекомендации гостиничного технолога по архитектурно-планировочным решениям
Определение концепции проекта на основании проведённых исследований и индивидуальных пожеланий заказчика
1. Сегментирование потребителей (основная и дополнительные целевые аудитории)

2. Определение ценовой политике (ADR) по проживанию, цен на дополнительные услуги
Определение оптимального формата успешного отеля и его правильное позиционирование
Построение прогноза продаж на первые 3 года работы объекта на рынке (% загрузки отеля, средняя цена номера, выручка от проживания и дополнительных услуг)
Определение каналов продвижения для выбранной концепции
1. Прямые продажи. Рекомендации по выбору PMS, CRM систем

2. ОТА (Online Travel Agencies)

3. MICE agency (агентства делового туризма, связанные с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий)

4. EVENT agency (организация мероприятий, в том числе свадебных торжеств
1) Осмотр места расположения отеля - этап предусматривает посещение участка, изучение транспортных потоков, потенциальных объектов-конкурентов и взаимодополняющих компаний, встречи с руководителями проекта

2) Сбор информации для анализа

3) Проведение анализа

4) Подготовка маркетингового исследования, отчета с результатами исследования и описанием концепции гостиничного проекта, бюджета доходов и др.

5) Презентация результатов

Этапы проведения