1. Обзор рынка
2. Анализ конкурентной среды
3. Анализ тенденций в гостиничной отрасли
4. Определение целевых групп потребителей услуг
5. Анализ требований целевых потребителей услуг
6. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны проекта
7. Анализ рисков проекта
Анализ рынка гостиничных услуг в регионе
1. Разделение в процессе проектирования территории на зоны, различные по их функциональному назначению
2. Определение эффективной логистики передвижения гостевых и служебных потоков
3. Рекомендации по созданию мастер-плана территории с максимальным извлечением прибыли из участка и строений
4. Рекомендации по архитектурным решениям для номерного фонда и дополнительной инфраструктуре объекта
5. Рекомендации для разработки дизайна, в соответствии с целевой аудиторией и с учетом гостиничной специфики
Заключение и рекомендации гостиничного технолога по архитектурно-планировочным решениям
Определение концепции проекта на основании проведённых исследований и индивидуальных пожеланий заказчика
1. Сегментирование потребителей (основная и дополнительные целевые аудитории)
2. Определение ценовой политике (ADR) по проживанию, цен на дополнительные услуги
Определение оптимального формата успешного отеля и его правильное позиционирование
Построение прогноза продаж на первые 3 года работы объекта на рынке (% загрузки отеля, средняя цена номера, выручка от проживания и дополнительных услуг)
Определение каналов продвижения для выбранной концепции
1. Прямые продажи. Рекомендации по выбору PMS, CRM систем
2. ОТА (Online Travel Agencies)
3. MICE agency (агентства делового туризма, связанные с организацией и проведением различных корпоративных мероприятий)
4. EVENT agency (организация мероприятий, в том числе свадебных торжеств